Уральский завод горного оборудования в октябре этого года подписал контракт на поставку двух дробильно-фрезерных машин (далее ДФМ) для топливно-транспортного цеха Ново-Иркутской ТЭЦ (ОАО «Иркутскэнерго). По своим техническим параметрам, данные машины выгодно отличаются от аналогов традиционных производителей и, работая в тандеме с вагоноопрокидывателем, позволят увеличить пропускную способность вагонов в 2 раза.
К техническим преимуществам машин УЗГО относится:
Дробильно-фрезерные машины – вторая единица осваиваемой в настоящее момент УЗГО номенклатуры перегрузочно-усреднительного оборудования. Первая – вагонотолкатель электрический Т-14М - готовится к отгрузке в адрес энергогенерирующей компании Казахстана для замены выработавшего свой ресурс старого.
К техническим преимуществам машин УЗГО относится:
- полноприводное исполнение;
- трехзонное деление фронта дробления. Наличие у фрезы боковых зон позволит исключить заброс материала за зону дробления, снимет сложности при движении машины и исключит возможность ее схода с рельсов;
- фиксация режущего элемента зуба с помощью механического, а не сварного крепления, снизит временные и эксплуатационные затраты заказчика во время плановых ремонтов;
- расположение зубьев фрезы по винтовой траектории обеспечит сдвиг дробимого материала к центру фронта дробления;
- применение напорно-цевочного привода реечного типа позволит уверенно дробить смерзшиеся глыбы материала и породы в наиболее трудный период времени года (декабрь, январь и февраль);
- лепестковые муфты на приводе фрезы исключат возможность выхода машины из строя во время работы при повышенных нагрузках и проч.
Дробильно-фрезерные машины – вторая единица осваиваемой в настоящее момент УЗГО номенклатуры перегрузочно-усреднительного оборудования. Первая – вагонотолкатель электрический Т-14М - готовится к отгрузке в адрес энергогенерирующей компании Казахстана для замены выработавшего свой ресурс старого.